Клининг в Алматы
+7 747 501 19 80
пн-вс с 8:00 до 20:00

Как поддерживать чистоту в ресторане?

Как поддерживать чистоту в ресторане?

Кафе и рестораны всегда должны поддерживаться в идеальной чистоте — это неписанное правило. Изысканный интерьер, разнообразное меню и известное имя шеф-повара в конечном итоге отходят на второй план, когда посетитель замечает неприбранный уголок или пятно на оконном стекле. Этот посетитель думает: «Где гарантия, что и на кухне у них не творится то же самое?» - и уходит. Скорее всего, навсегда.

Понятно, что сохранять безупречную чистоту в любом заведении общественного питания не так-то легко. Уборка ресторана или кафе включает в себя:

  • влажную и сухую уборку всех поверхностей, с которыми контактируют посетители и работники;
  • мытье окон и зеркал;
  • чистку ламп, люстр и других осветительных приборов;
  • мытье кухонной техники, разделочных столов, вытяжек и инвентаря;
  • дезинфекцию сантехники, подсобных и производственных помещений.

Список работ получается обширный. Именно поэтому очень многие владельцы заведений общепита уже давно отказались от бесплодных попыток наводить чистоту самостоятельно — все равно при таком подходе какая-нибудь мелочь да ускользнет от внимания. Гораздо более эффективный и надежный вариант — заказать уборку кафе или ресторана у специалистов.

Наша компания уже много лет оказывает профессиональные клининговые услуги в Алматы , и среди наших клиентов немало общепитов. Поэтому мы прекрасно знакомы с особенностями их уборки. Наши сотрудники всегда носят спецодежду и используют исключительно сертифицированные чистящие средства. Можно долго перечислять преимущества профессиональной уборки ресторанов, но мы остановимся только на основных:

  • не нужно отвлекать официантов и поваров от их непосредственных задач, поэтому скорость обслуживания как минимум не снижается;
  • риск того, что неопытный сотрудник кафе допустит при уборке ошибку с далеко идущими последствиями, снижается до нуля;
  • вы самым прямым образом экономите средства на закупке расходных материалов, моющих средств и различных ершиков;
  • не нужно нанимать уборщиц и платить им зарплату, что особенно актуально в случае с ресторанами большой площади, охватить которую одной уборщице не под силу.